Сайлентблок, он же - резинометаллический шарнир, состоит в основном из металической трубки обрезиненной по кругу высоко-эластичным сплавом резины из. Сайлент-блоки в автомобилестроении служат как правило для соединения деталей подвески автомобиля, и за счет эластичным вставкам резины между втулками (обычно используют для этих целей материал полиуретан, из-за этого их называют как "полиуретановые сайлентблоки") гасит вибрацию,колебания передаваемые от агрегата подвески к другому. Именно на сайлентблок приходятся основная масса нагрузки. Сайлентблоки встречаются как в передних агрегатах подвески, так и в задних. Как правило сайлентблоки служат до 100 000 пробега, но в условиях Жёстких Украинских дорог они выходят из строя гораздо быстрее, приблизительный срок службы 50 000.
Подкатегории